RUB
Products catalog : OKOLOMOLOKO, OOO : ALL.BIZ: Russia
Premium Standard
Reviews: 0
OKOLOMOLOKO, OOO
+7 (923) 718-18-88

Products catalog

Apparatus for generating an HS-0,6 curd
In stock 
Apparatus for the production of curd BC-0.6 vehicles of several designs manufactured to produce curd: - open cheese-making bath Sun; - vertical manufacturer of cheese gated SI. Bath cheese Sundesigned for the preparation of curd in the dairy industry enterprises. Baths made open, without cover....
Group: Machinery and equipment for cheese production
Bath prolonged pasteurization VAR-1000
In stock | Wholesale and retail 
Bath prolonged pasteurization VAR-1000 Bath prolonged pasteurization VAR is designed for the pasteurization of milk, the preparation of dairy products and production of starters in the dairy industry enterprises. Baths continuous pasteurization are the most versatile type of storage equipment for...
Group: Pasteurizating cooling plant
Deaeration setting DV-1
In stock | Wholesale and retail 
Deaeration setting DV-1   Ventilation plants are designed to remove dissolved gases from the milk, in order to eliminate extraneous odors and tastes. The smaller size and higher quality characteristics achieved by the tangential supply of product to the machine. The product enters the...
Group: Equipment for milk processing
Storage capacity and backup GVM-1
In stock | Wholesale and retail 
Storage capacity and backup GVM-1 Intended for storing milk and other non-viscous food products with a temperature of 4-8 ° C. vertical type tank with a heat insulating jacket mounted on height-adjustable supports. Cylindrical vessel consists of an inner and outer shells made of a stainless steel...
Group: Reservoirs made of stainless food steel
Universal Capacitive apparatus SALT 10
In stock | Wholesale and retail 
Universal Capacitive apparatus SALT 10 Purpose: - maturation of the cream in the production of oil; - souring and cooling yogurt; - maturation ice cream mixture; - redundancy and sub-cooling of milk and cream.   Reservoirs vertical type, a cooling coil, with insulating jacket mounted on...
Group: Equipment for milk processing
Capacity of single-wall BN-1
In stock | Wholesale and retail 
Capacity of single-wall BN-1 Designed for receiving and storing non-viscous foodstuffs, water etc. Reservoirs vertical single-wall type, mounted on height-adjustable supports. The cylindrical vessel with conical bottom is made of stainless steel sheet (steel AISI 304). In the upper part of the...
Group: Tanks for eception and storage of milk
Pasterizatsionno- modular cooling unit MPOU-1
In stock | Wholesale and retail 
Pasterizatsionno- modular cooling unit MPOU-1 Modular pasteurization, cooling ustanovkipredstavlyayut a semiautomatic module heat treatment of milk and other foodstuffs (drinks, juices without pulp). The purpose of pasteurization is the destruction of microorganisms and preparing the...
Group: Pasteurizating cooling plant
Serum separator SB-25
In stock | Wholesale and retail 
Serum separator SB-25 Designed to separate the serum from the curd. Whey separators used in cheese-making enterprises in the production of cheese and cottage cheese. Serum separator consists of a frame, drum syvorotkootdelitelya, hopper to collect serum, serum separator elektroprivoda.Baraban...
Group: Equipment for the production of fermented milk products
Cooler lamellar milk OPM-1
In stock 
Cooler lamellar milk OPM-1 Designed for cooling milk and other non-viscous food products that are not prone to sticking and without mechanical impurities. Plate heat exchanger systems operate on the principle of indirect heat exchange between two media separated from each other by the heat...
Group: Plate coolers
Press cheese PV-108
In stock | Wholesale and retail 
Press cheese PV-108 Intended for pressing the curd during cheese production. Presses are composed of two parts (press couple), one acts mechanically on a product, the other receives this impact transmitted through a compressible product. Vertical presses are used for pressing all the...
Group: Presses for cheese
Reservoirs for receiving and storing BN
In stock | Wholesale and retail 
Reservoirs for receiving and storing BN       Designed for receiving and storing non-viscous foodstuffs, water etc. Reservoirs vertical single-wall type, mounted on height-adjustable supports. The cylindrical vessel with conical bottom is made of stainless steel sheet (steel AISI 304). In the...
Group: Equipment for milk processing
Tanks for fermentation and cooling kefir
In stock | Wholesale and retail 
Reservoirs for vertical thermal processing SALT       Purpose: - maturation of the cream in the production of oil; - souring and cooling yogurt; - maturation ice cream mixture; - redundancy and sub-cooling of milk and cream.   Reservoirs vertical type, a cooling coil, with insulating...
Group: Equipment for the production of fermented milk products
Станция  учета молока СУМ-3 / СУМТ-3
In stock | Wholesale and retail 
Станция учета молока СУМ-3 / СУМТ-3       Станции учета молока (СУМ) предназначены для приема и учета количества молока на предприятиях молочной промышленности (молокоперерабатывающие заводы; молокоприемные пункты). Применение установок позволяет повысить качество продукта за счет проведения...
Group: Stations for reception of milk
Tvorogoizgotovitel TI-10
In stock | Wholesale and retail 
Tvorogoizgotovitel TI-10 Designed to produce cottage cheese curd closed method. The advantages of this type tvorogoizgotoviteley include seeding product is excluded extraneous microflora, improving the heating conditions, it is possible to connect to the centralized washing line. Tvorogoizgotov
Group: Equipment for cottage cheese production
Heat exchanger tube FRI-5
In stock 
Heat exchanger tube FRI-5
Group: Heat exchanger
LiveInternet

Description

Products catalog OKOLOMOLOKO, OOO, Russia, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

RUB
Каталог товаров : ОКОЛОМОЛОКО, ООО : ALL.BIZ: Россия
Premium Standard
Отзывов: 0
ОКОЛОМОЛОКО, ООО
+7 (923) 718-18-88

Каталог товаров

Аппарат для выработки сырного зерна ВС-0,6
В наличии 
Аппарат для выработки сырного зерна ВС-0,6 Для выработки сырного зерна производятся аппараты нескольких конструкций: - открытые сыродельные ванны ВС; - вертикальные сыроизготовители закрытого типа СИ. Ванна сыродельная ВС предназначена для приготовления сырного зерна на предприятиях молочной...
Группа: Оборудование для производства сыра
Ванна длительной пастеризации ВДП-1000
В наличии | Оптом и в розницу 
Ванна длительной пастеризации ВДП-1000 Ванна длительной пастеризации ВДП предназначена для пастеризации молока, приготовления кисломолочных продуктов и производственных заквасок на предприятиях молочной промышленности. Ванны длительной пастеризации являются наиболее универсальным типом емкостного...
Группа: Установки пастеризационно-охладительные
Деаэрационная установка ДВ-1
В наличии | Оптом и в розницу 
Деаэрационная установка ДВ-1   Деаэрационные установки предназначены для удаления из молока растворённых газов, с целью устранения посторонних запахов и привкуса. Меньшие размеры и более качественные характеристики достигнуты за счет тангециальной подачи продукта в аппарат. Продукт поступает...
Группа: Оборудование для переработки молока
Емкости хранения и резервирования ОМВ-1
В наличии | Оптом и в розницу 
Емкости хранения и резервирования ОМВ-1 Предназначены для хранения молока и других невязких пищевых продуктов с температурой 4-8 °С. Резервуар вертикального типа, с теплоизолирующей рубашкой, устанавливаемые на регулируемых по высоте опорах. Цилиндрический сосуд состоит из внутреннего и наружного...
Группа: Резервуары из нержавеющей пищевой стали
Универсальный емкостный аппарат ОСВ-10
В наличии | Оптом и в розницу 
Универсальный емкостный аппарат ОСВ-10 Назначение: - созревание сливок при производстве масла; - сквашивание и охлаждение кефира; - созревание смеси мороженого; - резервирование и доохлаждение молока и сливок. Резервуары вертикального типа, со змеевиком охлаждения, с теплоизолирующей рубашкой,...
Группа: Оборудование для переработки молока
Емкость одностенная БН-1
В наличии | Оптом и в розницу 
Емкость одностенная БН-1 Предназначены для приема и хранения невязких пищевых продуктов, воды и т.д. Резервуары одностенные вертикального типа, устанавливаемые на регулируемых по высоте опорах. Цилиндрический сосуд с коническими днищами изготовлен из нержавеющего листа (сталь AISI 304). В верхней...
Группа: Резервуары для приема и хранения молока
Модульная пастеризационно- охладительная установка МПОУ-1
В наличии | Оптом и в розницу 
Модульная пастеризационно- охладительная установка МПОУ-1 Модульные пастеризационно-охладительные установкипредставляют собой полуавтоматический модуль термической обработки молока и других пищевых продуктов (напитки, соки без мякоти). Цель пастеризации заключается в уничтожении...
Группа: Установки пастеризационно-охладительные
Отделитель сыворотки СО-25
В наличии | Оптом и в розницу 
Отделитель сыворотки СО-25 Предназначен для отделения сыворотки от сырного зерна. Отделитель сыворотки используется на сыродельных предприятиях в процессе производства сыра и творога. Сыворотко-отделитель состоит из рамы, барабана сывороткоотделителя, бункера для сбора сыворотки, двигателя...
Группа: Оборудование для производства кисломолочных продуктов
Охладитель пластинчатый молочный ОПМ-1
В наличии 
Охладитель пластинчатый молочный ОПМ-1 Предназначены для охлаждения молока и других невязких пищевых продуктов, не склонных к налипанию и не имеющих механические примеси. Пластинчатые теплообменные установки работают по принципу косвенного теплообмена между двумя средами, отделенными друг от...
Группа: Охладители пластинчатые
Пресс для сыра ПВ-108
В наличии | Оптом и в розницу 
Пресс для сыра ПВ-108 Предназначены для прессования сырной массы в процессе производства сыров. Прессы состоят из двух частей (прессующая пара): одна механически воздействует на продукт, другая воспринимает это воздействие, передаваемое через прессуемый продукт. Вертикальные прессы...
Группа: Прессы для сыра
Резервуары для приема и хранения БН
В наличии | Оптом и в розницу 
Резервуары для приема и хранения БН   Предназначены для приема и хранения невязких пищевых продуктов, воды и т.д. Резервуары одностенные вертикального типа, устанавливаемые на регулируемых по высоте опорах. Цилиндрический сосуд с коническими днищами изготовлен из нержавеющего листа (сталь AISI...
Группа: Оборудование для переработки молока
Резервуары для сквашивания и охлаждения кефира
В наличии | Оптом и в розницу 
Резервуары для тепловой обработки вертикальные ОСВ   Назначение: - созревание сливок при производстве масла; - сквашивание и охлаждение кефира; - созревание смеси мороженого; - резервирование и доохлаждение молока и сливок. Резервуары вертикального типа, со змеевиком охлаждения, с...
Группа: Оборудование для производства кисломолочных продуктов
Станция  учета молока СУМ-3 / СУМТ-3
В наличии | Оптом и в розницу 
Станция учета молока СУМ-3 / СУМТ-3 Станции учета молока (СУМ) предназначены для приема и учета количества молока на предприятиях молочной промышленности (молокоперерабатывающие заводы; молокоприемные пункты). Применение установок позволяет повысить качество продукта за счет проведения...
Группа: Станции приема молока
Творогоизготовитель ТИ-10
В наличии | Оптом и в розницу 
Творогоизготовитель ТИ-10 Предназначены для выработки творожного сгустка закрытым способом. К преимуществам творогоизготовителей данного типа относятся: исключается обсеменение продукта посторонней микрофлорой, улучшаются условия нагрева, имеется возможность подключения к линия централизованной...
Группа: Оборудование для производства творога
Маслоизготовитель периодического действия МПД-100
В наличии | Оптом и в розницу 
Маслоизготовитель периодического действия МПД-100 Предназначены для производства масла сливочного методом периодического сбивания. Маслоизготовитель состоит из сварной прямоугольной рамы со стойками, на которой установлены: барабан, привод и пульт управления. Барабан изготовлен из...
Группа: Оборудование для производства сливочного масла
LiveInternet

Описание

Каталог товаров ОКОЛОМОЛОКО, ООО, Россия, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги